Собственник и руководитель в ИП Самойлова А Д свой проект Удаленный отдел маркетинга MagMarketing · 13.06
Ключевые тренды на 3-5 лет. Поведение потребителей.
Как меняется поведение потребителей. Основные тезисы и мои выводы. 💰Ценовой фактор становится определяющим при выборе, но эмоциональная составляющая остается важной для всех рынков.
📈Ключевые тренды на ближайшие 3-5 лет: - Усиление роли цены как основного критерия выбора - Сохранение эмоциональной мотивации потребления - Рост "виртуального" шопинга без прямых покупок - Увеличение доли "поисков решений на вырост" -Усиление роли базовых ценностей в B2B
🍀Точки опоры для устойчивого роста: - Фокус на надежности и стабильности бренда - Развитие эмоциональной составляющей продукта - Работа с потенциальными клиентами, ищущими решения - Создание дополнительных выгод для потребителя - Адаптация под меняющиеся потребительские паттерны
🙈Перспективы эзотерических услуг: - Рост спроса в кризисные периоды сохранится - Новый закон о рекламе ограничит возможности продвижения - Необходимость перехода к более легальным формам работы - Возможное переориентирование на корпоративный сектор
По данным РБК рост в 2024 г составил на 30% по сравнению с 2023 г
На, что важно обратить внимание B2B: - Упор на ключевые ценности: надежность, доверие, стабильность - Работа как с готовыми к покупке, так и с потенциальными клиентами - Развитие долгосрочных отношений - Создание программ лояльности для перспективных клиентов - Фокус на практическую пользу и ROI - Формирование маркетинговой системы и стратегии - Внедрять гибкую форму управления
💡Для всех сегментов важно: - Адаптировать позиционирование под меняющиеся потребности - Развивать эмоциональную составляющую продукта - Создавать дополнительные выгоды для потребителя - Работать с разными категориями клиентов - Сохранять баланс между ценой и качеством сервиса
Если оптимизировать свои расходы то с умом и не теряя качество. Мой тг какнал
еще контент автора
еще контент автора
Собственник и руководитель в ИП Самойлова А Д свой проект Удаленный отдел маркетинга MagMarketing · 13.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи