Главный врач · 13.06
Про позиционирование бренда
На одном из обучений меня спросили: какое УТП у вашей клиники?
Признаюсь, не люблю такие вопросы «с ходу». Чтобы ответить хорошо — нужно время. А у тех, кто спрашивает, его обычно нет: спрашивают, потому что сейчас «такой тренд».
Я тогда ответил, что мы похожи на хороший сетевой отель категории 4 (до 5 нам ещё предстоит немалая работа, особенно в части сервиса).
Аналогия была не случайной — я сам предпочитаю услуги крупных сетей. Для меня было важно не просто уложиться в три слова, а передать суть.
Например: когда я выбираю 4 сеть* отелей для поездки, я точно знаю: все мои вопросы решат. Пусть не всегда моментально — но решат. И главное в формате — 24/7.
Я могу выбрать номер под задачу: стандарт без завтрака для деловой поездки, студио — для семьи, люкс — для особого случая.
Под любой мой запрос в рамках одной сети найдётся решение, в нужной ценовой категории.
При этом, даже если я впервые в отеле этой сети — он уже кажется знакомым: удобная кровать, хорошее бельё, предсказуемый и приятный дизайн. И, конечно, безопасность.
Так и у нас, в клиниках. В одном филиале мы закрываем как базовые запросы, так и самые сложные: эстетика, хирургия, комплексное лечение.
Если ваш врач в отпуске — вас примет другой специалист, без лишних сложностей. Экстренная ситуация? Не нужно ждать, пока кто-то выйдет с выходных — мы работаем 365 дней в году, с 8 до 22.
Современное оборудование — не бонус, а стандарт. Микроскопы, сканеры, КЛКТ, немецкие установки — это база. В сетях уже не это влияет на стоимость, но влияет на качество.
А поток пациентов не оставляет права на компромиссы: все процессы, от стерильности, использования одноразовых материалов до протоколов лечения, отточены до автоматизма.
Наше позиционирование — пусть и не совсем УТП — строится на трёх принципах: удобно, безопасно, надёжно.
еще контент автора
еще контент автора
Главный врач · 13.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи