🖐️ Петров разбирает(ся)
13.06
💙 T-shaped
T-shaped – это специалист с глубокой экспертизой в одной области, но с широким кругозором в смежных.
Других shaped тоже полно: I-shaped, π-shaped, M-shaped, X-shaped, V-shaped.
В мире есть много направлений, где важнее узкие знания в конкретной области. Но в нашей маркетинговой деревне скорость стала выше, задачи разнообразнее, а команды кросс-функциональнее. Понимание смежных направлений становится базой.
Масла в T-огонь подкидывает ИИ. Границы между направлениями стремительно размываются, знания легко получить быстрее, баннеры и прототипы для теста собираются за минуты. Это рычаг масштабирования слабых сторон 😎
Здесь я внимательно смотрю на качество выдачи ИИ и думаю, что глубокие знания, умение размышлять и опыт станут еще ценнее. Но об этом в другой раз.
Кажется, что продуктовый маркетолог – эталонный Т-Shaped, который шарит в одной области и разбирается в других, что позволяет говорить на одном языке с разными командами и видеть картину целиком.
А еще есть X-shaped — глубокая экспертиза и сильно развитые софт скиллы, что помогает ему быть лидером мнений, руководителем или наставником. Например, это продуктовый маркетолог, который не только строит гипотезы и анализирует рынок, но и умеет «продавать» идеи внутри компании, договариваться с разными департаментами, быть «голосом» продукта. 🥹 X-shaped специалисты становятся «точками сборки» для команд и компаний. Они делают так, чтобы все вокруг работали лучше, чтобы команда была больше, чем сумма её частей. Окак. Почти X-man 😯
Еще из интересненького: — Единственная определенность — Мета-навыки — Продуктовые маркетологи и жизненный цикл продукта
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
🖐️ Петров разбирает(ся)
13.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи