Русский маркетинг
13.06
Помните новую рекламу Twix, где они отошли от концепции противостояния и заявили, что две палочки лучше, чем одна.
Так вот. Эту рекламу запретили в Великобритании. Почему? Местный регулятор по рекламным стандартам ASA заявил, что эта реклама оправдывает или поощряет безответственное вождение или нарушение правил дорожного движения.
И хотя реклама абсолютно кинематографична, абсурдна, гиперболизирована и, очевидно, невозможна в реальной жизни, суд встал на сторону регулятора и запретил рекламу.
Максимально странное решение для страны, которая подарила миру Top Gear.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
13.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи