Руководитель отдела продаж · 14.06 · ред.
Обсудите на утренней планерке 3/5
Итак, мы отработали с командой обход секретаря и назначение встреч. Теперь пришло время обсудить саму встречу.
1. Цель встречи. Каждый менеджер в режиме интерактива проговаривает цель встречи. Резюмируем, закрепляем на доске верную цель.
2. Подготовка. Отсутствие подготовки ко встречи = проваленная встреча.
3. Внешний вид представителя компании на переговорах. Базовые правила делового этикета. Интерактив с менеджерами: они приводят примеры из своей практики, когда базовые правила и первое впечатление помогли в переговорах? Обещаете в течении часа после собрания направить в группу идеальный портрет внешнего вида менеджера по продажам. Направляете обещанное в рамках 30 минут после собрания (файл заранее заготовлен).
4. Смоу-ток. Приводим цитату Сергея Лаврова: «Важно начать переговоры с установления доверительных отношений, чтобы избежать недопонимания и достичь конструктивного результата». Пишем на доске о чем можно говорить и о чем нельзя (оформлено на доске в таблице). Примеры дают менеджера, вместе распределяете. После дополняете таблицу при необходимости исходя из международной практики. Даете коротко концепт «треугольника понимания».
5. Язык выгод. Проводим ролевую игру, в которой менеджеры друг с другом проводят «презентацию» одного из канцтоваров на своём столе. Важно, чтобы тренер называл должность, и проверял, насколько коллега презентует предмет с точки зрения выгоды именно для этой должности.
6. Подведение итогов. Напоминаем о важности резюмирования встречи. Проговариваем правила подведения итогов. Интерактив: предлагаем проговорить устно итоги встречи и даём задание до конца дня направить письменные итоги. Объявляем конкурс: тот, кто первым направит письменные итоги встречи, оформленные по проговорённым правилам, получит (цифра…) руб. на обед.
Важно: Утренние планёрки — это не лекции с утра от РОПа, где менеджеры борются со сном. Утренние планёрки — это интерактив, где каждый участвует и обучается.
А какие этапы воронки в вашем отделе вызывают самые большие сложности?
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель отдела продаж · 14.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи