От Голубиной Почты до Нейросети-Сочувственника 🐦➡️🧠

Клиентский Сервис: От Голубиной Почты до Нейросети-Сочувственника 🐦➡️🧠 Представьте себе клиентский сервис в разные эпохи:

Древние времена: Клиент недоволен качеством мамонта. Пишет жалобу на бересте, отправляет с голубиной почтой. Ответ приходит через месяц, когда мамонт уже протух. 🕰️ XX век: Клиент звонит в техподдержку. Слушает 15 минут автоответчик с успокаивающей мелодией. Наконец, отвечает замученный оператор: “Перезвоните завтра, линия перегружена”. 📞 Наши дни: Клиент пишет гневный пост в соцсетях. Через 5 минут ему отвечает бот: “Нам очень жаль, что у вас возникла проблема. Пожалуйста, заполните форму и мы обязательно рассмотрим вашу заявку в течение 7 рабочих дней”. 🤖 А что дальше? Будущее клиентского сервиса наступает!

Нейросеть-Сочувственник: Искусственный интеллект, который не просто отвечает на вопросы, а понимает ваши эмоции! 😭 “Ох, я вижу, вы очень расстроены поломкой вашего умного чайника… Давайте я вас утешу подборкой рецептов успокаивающего чая с ромашкой”. 🍵 Голографический консультант: Вызываете голограмму эксперта прямо в свою гостиную! Он вам и кофе сварит, и поломку починит, и анекдот расскажет. ✨ Телепортация проблем: Если ваш товар сломался, просто телепортируйте его обратно производителю! Никаких очередей на почте и заполнения кипы документов. 🚀 В общем, будущее клиентского сервиса – это когда вам не просто решат проблему, а еще и настроение поднимут! Главное, чтобы нейросеть-сочувственник не начала вам советовать, как пережить развод… 😅

От Голубиной Почты до Нейросети-Сочувственника 🐦➡️🧠 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

30

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь