Павезло маркетинг
Павел Злобин, Руководитель маркетингового производства в It-agency · 17.06
Зачем маркетологу нужен Power BI?
Как маркетолог я каждый день работаю с огромным потоком данных из различных источников. Например, Яндекс Директ, CRM-систем, соцсетей и т.д.
Если эту информацию не обрабатывать, то можно упустить возможности для роста бизнеса. А если обрабатывать вручную, может не хватить жизни. Именно здесь на помощь приходит Power BI — мощный инструмент бизнес-аналитики от Microsoft.
В статье расскажу, как с ним работать, чтобы сырые данные превращались в ценные инсайты: https://pavezlo.ru/analytica_dannyh/zachem-marketologu-power-bi/
еще контент автора
еще контент автора
Павезло маркетинг
Павел Злобин, Руководитель маркетингового производства в It-agency · 17.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи