Константин Григорьев
Контент-маркетинг, продажи, таргет, управление командами в работа на себя · 17.06
Сама большая ошибка всех кто работает на себя
Качать личный бренд, продвигаться только тогда когда припрёт.
Когда клиентов до жопы, мало кто об этом думает. Все начинают об этом думать, когда уже нехват.
Поэтому я всегда говорю, когда у вас нет мест, то делайте контент на отъебись и пишите что у вас нет мест. Потом когда они появятся, то покупают сразу, а не страдают хуйнёй - Докажите мне, что ваше предложение стоит того.
еще контент автора
еще контент автора
Константин Григорьев
Контент-маркетинг, продажи, таргет, управление командами в работа на себя · 17.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи