Давно хотел рассказать, как в Skyeng решали вопрос онбординга новых сотрудников с помощью ежемесячной рассылки, но Маша Манаева — соосновательца The CULTT (реселл-платформа с оборотом 550 млн ₽) и победительница рейтинга Forbes «30 до 30» в категории Fashion — меня опередила😇
Проблема, знакомая многим: Новые сотрудники долго входят в контекст, удалённые работники чувствуют себя оторванными от коллектива, а между отделами нет прозрачности. The CULTT столкнулись с этим, когда 35% команды работало из других стран.
Решение Маши — система ежемесячных дайджестов, которая даёт: ✔ Сокращение адаптации с 3 недель до 5 дней. ✔ Рост вовлечённости удалённых сотрудников на 40%. ✔ Персонализацию KPI — команда видит не просто цифры, а людей за ними.
Ключевые элементы подхода: — New Teammates - все новые члены команды и их анкеты для друзей — Top Updates of the Month - самые важные новости месяца — Another Updates of the Month - например, Продажи пишут сумму самого дорогого проданного лота, рассказывают фан сториз. Закупка рассказывает про самые редкие новые лоты этого месяца и тд.
Этот инструмент можно внедрить в любой компании уже завтра. Больше таких — в канале Маши, где она разбирает то, о чём не пишут другие.
Основателям на заметку: даже если вам кажется, что ваши процессы отлажены, здесь найдёте свежие перспективы для роста команды.
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи