Эта сложность неспроста

Как преподнести аудитории не очень интересную, сложную для восприятия новость в соцсетях и контент-каналах?

Например, медики провели непростую операцию.

Или начали лечить какое-нибудь сложное заболевание.

Центр переработки отходов получил сертификат соответствия ГОСТ.

И прочее.

Когда мы работаем с такими темами, мы думаем не в мире себя (о, мы крутые, получили сертификат). А в мире людей, непрофессионалов.

Как этот инфоповод встроится в их жизненные ситуации?

Контекст: вот наши врачи, они провели сложную операцию. Или начали лечить редкое заболевание.

Как это подать в мире человека: наши врачи учатся, повышают квалификацию. Вот причина поверить — провели операцию или научились лечить такую-то болезнь.

Это значит, что качество медицины повышается. А это уже точно в мире пользователя — за здоровье любой переживает.

Давайте возьмем тему с переработкой отходов.

Что значит «получил сертификат»? Технологию центра переработки признали на соответствующем уровне.

Как это подать в мире человека: мы лучше и эффективнее перерабатываем мусор / отходы. Значит меньше загрязняем окружающую среду.

Граждане, вы тоже помогайте сделать наш дом чище — и рассказать про центры переработки мусора, куда можно отвозить пластик / бумагу / стекло и прочее.

Итак: любую тему раскрывается через мир пользователя.

Зачем пользователю это знать?

Вот этот вопрос у вас должен сидеть в голове, когда вы работаете с кажется непростой темой.

Эта сложность неспроста | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Эта сложность неспроста | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

63

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь