17.06
Рейтинг Programmatic продуктов по выручке за 2024 год от @dmcrus В 2024 общая выручка Programmatic продуктов составила более 47,1 млрд рублей (+21%). Темпы роста рынка программатика замедлились. Если в прошлом году рост рынка программатика опережал рост рынка интернет-рекламы, то в этом году ситуация обратная.
Ключевые цифры:❱ Общая выручка — 47.1 млрд рублей (+69%) ❱ Кол-во Programmatic продуктов — 60 ❱ Общее кол-во сотрудников — 2029
Топ-3 по выручке:🥇 Hybrid — 3,6 млрд рублей (+45.2%) 🥈 Buzzoola — 2,9 млрд рублей (+15.3%) 🥉 bidease — 2,4 млрд рублей (+0.7%)
Основные выводы:❱ Общая выручка составила более 47.1 млрд рублей (+21%), а общая чистая прибыль 5 млрд руб. (+27%). Средняя рентабельность по чистой прибыли в 2024 — 10.6%. ❱ Рост рынка программатика замедлился, как мы и прогнозировали в прошлом году. Сейчас на рынке больше 60 программатик продуктов. ❱ Рынок продолжает консолидироваться. Авито купили Интернест (Soloway / AdRiver), T2 купили Yabbi, Redllama и Plazkart, РБК купили Hyper Adtech, Ростелеком купил First Data. А МТС AdTech объявили о планах проведения IPO.
В этом году мы добавили новые компании и немного изменили подход, сделав два рейтинга: Programmatic продуктов и Programmatic групп.
Полный рейтинг: https://digitalmarketingclub.ru/rating/dsp24
Очень рекомендую ознакомиться с Whitepaper: https://drive.google.com/file/d/1VUU4DI-4az6geEw1qH6-LaXAkqG0Pk4G/view
Хочу поблагодарить наших партнеров Hybrid, Mediadesk, AdRiver и bidease, которые поддержали рейтинг, а также экспертов и участников рынка, которые принимали участие и давали обратную связь.
Буду рад комментариям и замечаниям.
#programmatic #research@dmcrus
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
17.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи