SharedLogic между Unity-клиентом и бэкендом
Уровень материала: 🐓 #senior
На Хабре вышел 📝 ценный материал про решение проблемы общей логики и данных между игровым клиентом на Unity и сервером. Доступного и понятного контента по этой теме немного, и найти его бывает сложно, поэтому рекомендую добавить в закладки.
С автором полностью согласен. Детали реализации могут отличаться от студии к студии, но суть передана ёмко, доходчиво и достаточно точно.
Помимо подробного описания принципов и реализации, в статье разобраны кейсы использования и варианты архитектур без применения SL. Также приложен 💻 GitHub-репозиторий с примерами кода.
У меня тоже были планы по написанию подобного материала. Это должно было стать одной из глав 📝 цикла про мультиплеер. Но эта статья закрыла такую потребность. Теперь буду просто ссылаться на неё в своих других работах.
Уже добавил ссылки в одну из 📝 прошлых статей. Как появится время, порефакторю и впишу чуть более органично. ————————————— #gamedev #development #unity #multiplayer #dotnet #sharedlogic #infrastructure #backend #геймдев #разработка #мультиплеер #инфраструктура #бэкенд #рекомендация #статья