SharedLogic между Unity-клиентом и бэкендом

Уровень материала: 🐓 #senior

На Хабре вышел 📝 ценный материал про решение проблемы общей логики и данных между игровым клиентом на Unity и сервером. Доступного и понятного контента по этой теме немного, и найти его бывает сложно, поэтому рекомендую добавить в закладки.

С автором полностью согласен. Детали реализации могут отличаться от студии к студии, но суть передана ёмко, доходчиво и достаточно точно.

Помимо подробного описания принципов и реализации, в статье разобраны кейсы использования и варианты архитектур без применения SL. Также приложен 💻 GitHub-репозиторий с примерами кода.

У меня тоже были планы по написанию подобного материала. Это должно было стать одной из глав 📝 цикла про мультиплеер. Но эта статья закрыла такую потребность. Теперь буду просто ссылаться на неё в своих других работах.

Уже добавил ссылки в одну из 📝 прошлых статей. Как появится время, порефакторю и впишу чуть более органично. ————————————— #gamedev #development #unity #multiplayer #dotnet #sharedlogic #infrastructure #backend #геймдев #разработка #мультиплеер #инфраструктура #бэкенд #рекомендация #статья

SharedLogic между Unity-клиентом и бэкендом | Сетка — социальная сеть от hh.ru