Что важно знать и уметь продакту в аналитике? 📊

Продолжим тему недели – обучение. Давайте обсудим аналитику и её изучение в формате курса.

Аналитика – это не просто один из хард скиллов, это фундамент работы продакт-менеджера. Без неё тяжело принимать взвешенные решения, понимать, что реально работает, а что просто кажется.

Но что именно нужно знать и уметь делать? Какие инструменты действительно работают в реальных задачах?

Из своего опыта могу выделить такую базу, которая помогает справляться с большинством задач:

1️⃣ Метрики. Понимание таких базовых метрик, как Retention, LTV, Churn, ARPU, CAC и др. Причём нужно не просто знать формулы, по которым они считаются, а понимать, как с их помощью запускать рост продукта, это принципиальный момент.

2️⃣ A/B-тесты. Как правильно проектировать, проводить, как не допускать ошибок в интерпретации данных.

3️⃣ Когортный анализ. Когда использовать, как проводить, в чём преимущества этого метода и его ограничения.

4️⃣ Работа с воронками. Как строить, как замерять отвалы и самое главное – как раскрывать потенциал роста продукта через работу с воронками.

5️⃣ Unit-экономика. Из чего состоит, как не считать её в стол, но реально принимать решения на её основе.

📊 А самое важное – видеть во всём этом не просто набор инструментов, а единую data-driven систему, на основе которой вы принимаете решения, а не действуете на интуиции или вере.

Если понимаете, что в аналитике пока не уверенны – присоединяйтесь к новому потоку «Симулятора управления продуктом на основе данных», где я буду наставником. Стартуем уже 23 июня.

За 10 недель мы вместе пройдём путь и: – Освоим базу по аналитике – Разберём реальные кейсы из Google, Netflix, Uber и др. компаний – Поработаем с кейсами из моего опыта – И самое главное, сформируем продуктовый mindset

Если вы хотите пройти Симулятор вместе со мной: 1. Перейдите по ссылке (см. комментарий под постом) 2. Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт 3. Нажмите «Стоимость» и выберите тариф «С ментором»

#немногопродакт #обучение #аналитика
Что важно знать и уметь продакту в аналитике? 📊 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

915

input message

напишите коммент

Я бы добавил, что всем независимо от должности важно знать, что скорее всего данные кривые и им нельзя верить и в первую очередь прежде, чем что-то анализировать убедиться в их качестве.

Вроде мысль такая простая, но так много людей верят, что системы поставляют им качественные данные, а по факту там мрак, ошибки, дубли, пропуски и куча других приколов))

ответить

Согласен, спасибо вам за дополнение 🙌

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь