Немного продакт
Иван Меркурьев, Senior Product Manager · 18.06
Что важно знать и уметь продакту в аналитике? 📊
Продолжим тему недели – обучение. Давайте обсудим аналитику и её изучение в формате курса.
Аналитика – это не просто один из хард скиллов, это фундамент работы продакт-менеджера. Без неё тяжело принимать взвешенные решения, понимать, что реально работает, а что просто кажется.
Но что именно нужно знать и уметь делать? Какие инструменты действительно работают в реальных задачах?
Из своего опыта могу выделить такую базу, которая помогает справляться с большинством задач:
1️⃣ Метрики. Понимание таких базовых метрик, как Retention, LTV, Churn, ARPU, CAC и др. Причём нужно не просто знать формулы, по которым они считаются, а понимать, как с их помощью запускать рост продукта, это принципиальный момент.
2️⃣ A/B-тесты. Как правильно проектировать, проводить, как не допускать ошибок в интерпретации данных.
3️⃣ Когортный анализ. Когда использовать, как проводить, в чём преимущества этого метода и его ограничения.
4️⃣ Работа с воронками. Как строить, как замерять отвалы и самое главное – как раскрывать потенциал роста продукта через работу с воронками.
5️⃣ Unit-экономика. Из чего состоит, как не считать её в стол, но реально принимать решения на её основе.
📊 А самое важное – видеть во всём этом не просто набор инструментов, а единую data-driven систему, на основе которой вы принимаете решения, а не действуете на интуиции или вере.
Если понимаете, что в аналитике пока не уверенны – присоединяйтесь к новому потоку «Симулятора управления продуктом на основе данных», где я буду наставником. Стартуем уже 23 июня.
За 10 недель мы вместе пройдём путь и: – Освоим базу по аналитике – Разберём реальные кейсы из Google, Netflix, Uber и др. компаний – Поработаем с кейсами из моего опыта – И самое главное, сформируем продуктовый mindset
Если вы хотите пройти Симулятор вместе со мной: 1. Перейдите по ссылке (см. комментарий под постом) 2. Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт 3. Нажмите «Стоимость» и выберите тариф «С ментором»
#немногопродакт #обучение #аналитика· 18.06
Я бы добавил, что всем независимо от должности важно знать, что скорее всего данные кривые и им нельзя верить и в первую очередь прежде, чем что-то анализировать убедиться в их качестве.
Вроде мысль такая простая, но так много людей верят, что системы поставляют им качественные данные, а по факту там мрак, ошибки, дубли, пропуски и куча других приколов))
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Иван Меркурьев, Senior Product Manager · 18.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи