Про слухи от конкурентов..

#фича

На днях до нас дошли слухи, что некоторые конкурирующие сервисы утверждают, якобы PrimeGate - это система, построенная на счетчике метрики, а матчинг данных осуществляется в границах 3 месяцев.

Информация из первоисточника:

1. С момента создания сервиса (еще когда он назывался PrimeContext и управлял ставками на аукционе Яндекс.Директа по целям с сайта) мы базировались только на данных собственного счетчика. Даже срок жизни сессии у нас иной, нежели в метрике, не говоря уже о семплировании данных. 

2. Данные могут быть склеены, даже если пользователь придет через несколько лет. Именно поэтому в биллинге предусмотрено нововведение, согласно которому по проектам с завершенными лицензиями взымается плата за хранение данных. Таким образом, у нас нет ограничения по срокам хранения сессий, мы не упираемся в дисковое пространство. В том числе поэтому мы позиционируемся как DataLake.

3. Данные хранятся на наших серверах в Московском датацентре. Это не облачные сервера, это выделенные машины. 

4. Не стоит забывать, что мы единственная компания на рынке, которая открыто описала, как должны работать алгоритмы коллтрекинга, и впоследствии другие сервисы стали придерживаться данных подходов в матчинге, хранении и определении источников трафика. Это многим не нравится, но это факт.

5. Мы не торгуем ни сырыми данными, ни какими-либо иными типами информации. Мы никогда не взаимодействовали с сервисами кликджекинга, CPA счетчиками и системами, сторонними счетчиками ремаркетинга или сервисами "перехвата лидов".

6. Наша нейросетевая модель развернута на наших серверах, и все ИИ ассистенты работают на ней. Никаких  API сторонних моделей мы не используем. Это также касается данных загруженных в вашу базу знаний. Это данные, которыми мы оперируем в рамках вашего аккаунта.

7. Мы не берем ретроспективные данные из сторонних CRM и хранилищ, так как это не позволяет формировать точные управленческие данные. Мы базируемся только на данных из нашей БД.

Не верьте слухам. Может быть у кого-то красивые отчеты, но обычно к нам приходят уже когда все попытки внедрить сквозную аналитику провалились. Почему мы говорим сейчас про отчеты? Мы не визуализатор, мы настоящая сквозная аналитика. И мы идем в сторону визуализации через Yandex Data Lens, поскольку это позволяет делать более гибкие отчеты. Мы же инфраструктура для любого современного бизнеса, которую не нужно "разворачивать": озеро данных, цели, агрегация всех событий, аналитика, коммуникации, ИИ, CRM.