ProДумано Директорами

Как строить маркетинг продуктов так, чтобы их «хотела вся страна»? Маркетинг давно перестал быть про перформанс. Сегодня это про рост бизнеса, бренд, смысл, команду, синхронизацию всех и вся для миссии продуктов. Делюсь отличным диалогом с Екатериной Бахаревой, CEO Benchmark Pro для ее подкаста «ProДумано Директорами»

В выпуске обсуждаем: 🔵Почему маркетинг трансформируется в Growth. 🔵Что в России делать CMO, Chief Growth Officers и линейкам -1. 🔵Как строить марком цифровых (и не только) продуктов b2c, b2b, чтобы их хотели все. 🔵Что самое важное в маркетинге, когда на твой сайт заходят 14 млн пользователей. 🔵Как с перспективы СМО соединять кросс-функции и стратегию от СЕО. 🔵В чем сила профессиональных комьюнити. ⠀ В подкасте и про неожиданные инсайты года, и, конечно, ИИ. И много шуток и просто крутой энергии от меня и ведущей Екатерины Бахаревой. ⠀ ➡️Смотрите и слушайте наш выпуск YouTube: https://youtu.be/att_ukkSvZY RuTube: https://rutube.ru/video/010572a6c165fb811189e2c9361b828c/ VK Video: https://vkvideo.ru/video-212347217_456239140

#MarketingLeadership #GrowthStrategy #CMOInsights #DigitalMarketing #ProductMarketing #BrandStrategy #BusinessGrowth #B2BMarketing #B2CMarketing #MarketingTransformation #CrossFunctionalLeadership #PodcastForLeaders

ProДумано Директорами | Сетка — социальная сеть от hh.ru ProДумано Директорами | Сетка — социальная сеть от hh.ru