Ошибки исследования ЦА
Опросы, кастдевы, интервью - где зарыта собака и почему исследования ЦА могут запороть результат
Старые исследования - ф топку. Введут в заблуждение и не покраснеют. Будет ли востребован продукт, разлетится как горячие пирожки или протухнет сразу после запуска?
Хорошо, если идея провалится на берегу. А если закопаем клёвую? Кто виноват? Искаженные результаты… • Сами задаем «неправильные»вопросы • У «правильных» ответов - своё время • Что не так с нейросетями… • А того ли я спросил(а) и пр.
Нюансов… и убитое время, силы. ЭФИР же с шарящим продактом есть - учиться, так на «чужих» ошибках.
Продакты проводят исследования при создании продукта, а маркетологи уже с готовым работают ~ чтобы продать.
Эфир в записи здесь: Путь новичка 🔜 Профи Telegram
#продакт #продукт #эфир #подкаст #исследованиеаудитории #ца #маркетинг