19.06
Все хотят найти спонсора на свои события.
Именно спонсор является палочкой-выручалочкой, чтоб провести событие... думают многие. Но зачастую, событие можно провести без какой-либо спонсорской поддержки. Звучит странно, но это так. Да, речь не громадные фестивали, футбольные клубы уровня РПЛ и даже не про Московский Марафон. Речь, конечно же, про мероприятия чуть попроще.
Общаясь со многими организаторами я обратил внимание на то, что почти никто не считает стоимость участия одного клиента/гостя/участника. Все стараются ориентироваться на среднюю "по больнице" стоимость участия и общий бюджет с надеждой на помощь спонсора. И получается, что организатор хочет сделать мероприятие уровня Олимпиады, но с бюджетом дружеского турнира во дворе по футболу. А когда не получается сделать шикарно, то есть два пути: вложить свои средства или организовать новое событие, деньги от которого закроют первое событие и с надеждой ждать поддержки.
И вот тут возникает замкнутый круг. Возможно я открою для кого-то секрет, но многие серии событий живут именно так. Порою организатор хочет сократить количество мероприятий, а не может, ибо возникнет сильный дефицит денег. Вот так и крутится круговорот событий в природе.
А ведь даже из самой сложной ситуации можно выйти, пусть не сразу, но при планомерной работе в адекватные сроки. Главное желание и доверие. Желание начать перемены, а доверие к человеку, который эти изменения будет претворять в жизнь. И вот второе это очень сложно.
Вот мой ТОП-5 самых простых, но эффективных действий, которые могут привести к финансовому оздоровлению: 1️⃣ Сменить подрядчиков. Зачастую у друзей которые застраивают или производят вам что-то и сроки больше и условия хуже. Бывают исключения, да. Но если вы не мониторите рынок, вы о лучших условиях не узнаете. 2️⃣ Отказаться от того от чего можно отказаться. Каждому участнику подарок в виде брелка и носков? Это отлично, но на 1 человека кажется, что это копейки, а на 1000 участников уже ощутимые деньги. Нужна ли вам такая дорогая реклама? 3️⃣ Нанять профессионалов. Да, вы им заплатите больше чем сейчас платите членам своей команды или даже волонтерам. Но если это профессионал, он вам сэкономит или принесет существенно больше, чем вы на него потратите. Это не про сиюминутную экономию, это про игру в долгую 4️⃣ Оптимизируйте процессы. Это тесто связано с третьим пунктом. Возможно у вас человек в штате, а необходимость в нем нужна не 24/7/365, а проектно. Или наоборот человек задыхается и для большей его эффективности надо его разгрузить. Тут в чат заходит его величество Менеджмент :) 5️⃣ Посмотрите какие есть еще возможности по запуску новых источников дохода. Зачастую они лежат на поверхности, но находясь внутри мы их не видим. Как правило потому что в небольших командах все делают всё.
Живой практический пример из собственного опыта: Рассчитывая стоимость проведения конференции, которая пройдет в третий раз в марте я ориентируюсь не на потенциального спонсора, а лучше нескольких, а на возможности, если его не будет. Да, если партнеры появятся, то возрастет уровень сервиса и возможностей для гостей. Но рассчитывая стоимость мероприятия и ценовую политику билетной программы, я точно буду уверен, что событие состоится вне зависимости от наличия спонсоров. Хотя в этом направлении работа тоже ведется ☺️
Не бойтесь изменений, открывайте новые возможности и растите эффективно! А если есть вопросы - задавайте в комментариях или личных сообщениях.
@BogachevSport | #Опыт
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
19.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи