Фантики от конфеток
В 2015 году я закончила колледж и начала свой путь в дизайне.
За десять лет поняла, что:
Я не люблю дизайн ради дизайна. Дорогой, нефункциональный, невыгодный бизнесу и непонятный аудитории.
Я не люблю неконструктивную критику, её отсутствие и ложь. Критика не делает тебя плохим человеком. Мы не идеальны, и рост приходит там, где ты признаёшь свои ошибки и работаешь над ними. Ох как много времени мне понадобилось что бы это понять.
Я не люблю необоснованные задачи. Если вы делаете что-то просто потому, что «надо», «так сказали» или «вдруг пригодится», — с вероятностью 99% это не пригодится. А если и пригодится, то придётся переделывать десять раз.
Я не люблю пустые портфолио. Часто вижу вылизанные красивые кейсы, и знаю, как на самом деле выглядел проект. Я понимаю, как работает бизнес и как он влияет на дизайн. Понимаю, что есть бюджеты, дедлайны, ограничения. Но помимо этого — знаю, как дизайнер может влиять на бизнес, предлагать и отстаивать решения. Поэтому считаю, что задача дизайнера — не только создавать классное, но и работать в рамках и ограничениях и делать так, чтобы потом не было стыдно сказать, что это сделал ты.
Я не люблю дизайнеров-инфоцыган. Людей, которые создают ложный образ нашей профессии. Кричат, что всё просто, «вы просто не умеете», «купите курс — и деньги польются рекой».
Я очень люблю молодых дизайнеров. Но не люблю руководителей, которые используют их как руки, тушат запал и не вкладываются в развитие. Кидают, как котят, в море пиздеца. Да, это рост. Но какой ценой?
Я не люблю дизайн. Но я очень люблю дизайн.
#Дизайн #графическийдизайнер #карьеравдизайне #коммуникационныйдизайнер