ПРО ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ КАТЕГОРИИ БРЕНДА

Не обзор, не мнение, не подборка креатива. А разбор выходного дня о том, что бренды делают, когда категория начала их душить.

Gatorade, Oatly, Patagonia, Flo, Chipotle, ВкусВилл — как они это сделали? Почему они не стали другими продуктами, но стали жить в других контекстах?

Это первое исследование в канале. Оно про выживание бренда в эпоху одинаковости.

Читать — долго, с толком, по-настоящему.

Читать по ссылке: https://teletype.in/@nikitawwwrites/renewcategory

Ещё больше полезного в моем телеграм-канале: https://t.me/farfarfetched

repost

5

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь