Никита Лабутин
· 20.06
ПРО ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ КАТЕГОРИИ БРЕНДА
Не обзор, не мнение, не подборка креатива. А разбор выходного дня о том, что бренды делают, когда категория начала их душить.
Gatorade, Oatly, Patagonia, Flo, Chipotle, ВкусВилл — как они это сделали? Почему они не стали другими продуктами, но стали жить в других контекстах?
Это первое исследование в канале. Оно про выживание бренда в эпоху одинаковости.
Читать — долго, с толком, по-настоящему.
Читать по ссылке: https://teletype.in/@nikitawwwrites/renewcategory
Ещё больше полезного в моем телеграм-канале: https://t.me/farfarfetched
еще контент автора
еще контент автора
Никита Лабутин
· 20.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи