Ещё одним золотом был отмечен нашумевший в соцсетях кейс Lynx – «Scratch & Sniff» от агентства Lola Mullenlowe.

В рамках кампании интимного дезодоранта Lynx была реализована наружная реклама с тактильным элементом. На билбордах изображались мужчины в нижнем белье, а на уровне паховой зоны располагалась надпись «Scratch & Sniff».

Прохожим предлагалось потереть обозначенный участок постера и почувствовать аромат продукта. Таким образом бренд продемонстрировал свой новый дезодорант для интимных зон, используя нестандартное решение с сенсорным вовлечением аудитории.

⚡️

Ещё одним золотом был отмечен нашумевший в соцсетях кейс Lynx – «Scratch & Sniff» от агентства Lola Mullenlowe | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Ещё одним золотом был отмечен нашумевший в соцсетях кейс Lynx – «Scratch & Sniff» от агентства Lola Mullenlowe | Сетка — социальная сеть от hh.ru Ещё одним золотом был отмечен нашумевший в соцсетях кейс Lynx – «Scratch & Sniff» от агентства Lola Mullenlowe | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь