Анализировала 2 группы fashion-приложений
Одна группа — это бренды одежды, которые сделали свои приложения (аналог сайта), где можно посмотреть каталог и заказать одежду. По сути, это ecom, только в направлении fashion.
Вторая группа — приложения с ИИ: собирать доски с одеждой, оцифровка гардероба и т.д.
Если честно, меня больше привлекает первая группа: там понятные процессы, есть аудитория, метрики и деньги.
Если говорить про вторую группу — я посмотрела приложения в App Store, и у них не супер много аудитории. Может я не их целевая, но такое ощущение, что тем, кто не увлекается модой — пофиг как они выглядят, и они просто не скачивают такие приложения. А те, кто одевается со вкусом — вряд ли будут спрашивать советы у ИИ или фоткать свой гардероб, чтобы получить рекомендации от искусственного интеллекта.
Поэтому хочется чуть лучше понять, какую реальную боль решают такие продукты, ведь нашла я их немало.
· 19.08
Мы делаем много проектов для фэшн и бьюти и вот, что поняли за это время: очень часто разработка там опирается не на "зачем", а на "хотим". Хотим классно и чтобы такого не было, хотим запоминающе, хотим вау. И редко, когда речь действительно про боль и потребность🤷🏻♀️
ответить
коммент удалён