Можно делать мемы и вешать баннеры в туалетах аэропортов, как это делает Авиасейлс, а можно бахнуть на все бабки федеральную рекламную кампанию как Туту и предложить пользователям приложения билеты и отели по всей России и за рубежом за 990 рублей.

Что из этого будет работать лучше — вопрос риторический. Да, задачи разные, но очевидно, что для Туту на данном этапе важен рост и продуктовые метрики, а значит и рк продумана довольно точно.

Кстати, билет в Питер на последний день ПМЭФ реально будет стоить 990 рублей, я проверил)

repost

128

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь