техническая. блин. поддержка.

вы когда-нибудь пробовали дозвониться куда-нибудь через голосового ассистента? не того который «нажмите 1, если вы хотите продать душу» а те, где надо говорить

я вот недавно стоял на улице рядом проезжали автобусы и я орал в трубку: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА а в ответ: «извините, я вас не понял, повторите»

и вот ты выглядишь как идиот орёшь в телефон проходящие люди думают, что у тебя нервный срыв

вот он, UX будущего: невозможно нажать кнопку нельзя понять, что делать и даже нельзя успешно покричать

не интерфейс, а издевательство серьёзно, у кого это проходит тестирование?

@vitshmlv

repost

528

input message

напишите коммент

Лайфхак: нужно просить "человека" или "оператора". Обычно находится сразу

ответить

112 - Номер  вызова экстренных служб (общий) Там "автоответчик" рассказывает Нажмите 1, если хотите позвонить 101; Нажмите 2, если хотите позвонить 102; Нажмите 3, если хотите позвонить 103;...

Какой "узер уи френдли" специалист это придумал? Какой "насяльника" эти утвердил?

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь