Привет, мои вероятные коллеги. Меня зовут Ирина и я трудоголик. (тут звучит хор ваших голосов «Привет, Ирина!») В настоящий момент занимаюсь событийным маркетингом и продвижением бренда в мультиканальном пространстве в консалтинговой компании. Параллельно создаю контент, презентую компанию, веду партнерские интеграции и организую вебинары, сессии, бизнес-завтраки и т.п. Я – типичный представитель креативных индустрий, который прошел рекламно-маркетинговую школу начала девяностых и лихо встроился в эпоху искусственного интеллекта в двадцатых. Все мои скиллы – в резюме и портфолио. Поэтому здесь я вам немного расскажу о себе и развлеку. Вот 10 фактов обо мне: 1. Я обладатель «ТЕФИ -Регион» за создание развлекательного реалити-шоу для регионального ТВ (ну и ещё там за одну спортивную программу про ралли «Шёлковый путь», парни поймут). 2. В лихие 90-е я работала диджеем на музыкальных радиостанциях – от попсовых до джазовых, и в ночных клубах на дискотеках. 3. В сытые 2000-е снимала художественный фильм в Эквадоре (не спрашивайте о чём, это был лютый арт-хаус) 4. В роскошные 10-е мне повезло побывать в Лас-Вегасе на крупнейшей мировой выставке-форуме медиатехнологий. Главная цитата: «Снимать видео можно даже в космосе, вам понадобится всего лишь нормальная камера, поляризационный объектив и космический корабль» (видеооператор NACA). И да – я потрогала настоящий Оскар. 5. Я участвовала в «гонке брендов сотовой связи», когда работала в маркетинге МТС. Именно тогда мы познали, что яйцо в логотипе неспроста. Хотите узнать, в чем дело – поставьте лайк и я, возможно, открою эту тайну 😊 6. Мне довелось участвовать в создании креативной стратегии для «Таксовичкофф" и "Грузовичкофф» - помните, как весь Петербург был увешан их рекламой и каждый третий автомобиль был окрашен зелёным. В тот период я даже сны смотрела в зелёных тонах. 7. 7 лет я занималась созданием креативных стратегий для клиентов и развитием коммуникационного агентства STEM. Значимые награды: «Событие года» в номинации «Road show года» - 2019, Eventiada IPRA Golden World Awards – 2019. 8. Являюсь спикером по темам: «Event-брендинг. Лайфхаки брендинга событий. Нейросети для контента», «Интуитивно понятный дизайн. Превращаем сложное в простое», «Event-тренды и актуальные инструменты: достигаем целей HR с помощью востребованных форматов». Увы, всё пора обновлять кардинально – мир унёсся далеко вперед. Теперь рассказываю о применении искусственного интеллекта в создании контента. 9. В свободное от трудоголизма время я немножечко озвучиваю аудиокниги в проекте «Литрес». Удивительный факт: не ты выбираешь, что озвучивать. А жаль, я бы развернулась 😊 10. В вашу команду я бы пришла с большим желанием быть полезной и я всегда открыта к общению и знакомству.

ask

резюме

Креативный директор. Редактор, контент-продюсер, художественный руководитель, креативный менеджер.

навыки, опыт и другие подробности — на hh.ru

repost

69

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь