Зависимость от подписчиков

Как ты ни исключай подписчиков из ключевых метрик в SMM, она всё равно будет перед глазами.

На прошлой неделе проводил рекламную кампанию на подписки в группу. Ниша сложная, поэтому вести напрямую на сайт смысла нет, а из паблика мы как раз делаем бренд-медиа. В долгосрок это может принести хоть какой-то профит.

И знаете то ощущение, когда радуешься очередному подписчику в канале? Оно меня не покидает даже сейчас, хоть я и понимаю, что бизнесу в сущности наплевать, сколько подписок. Важны деньги, деньги, бизнес, деньги.

А всё дело в том, что сами соцсети установили этот параметр в качестве основного. Первым делом при подписке на канал/группу/профиль нас встречает надпись «... подписчиков» (даже сейчас на неё смотрю и ощущение, как же круто).

Многие даже принимают решение о подписке, исходя из количества подписчиков — мол, раз так много читают, значит, канал хороший. Ловили себя на такой мысли когда-нибудь?

В сущности, проблему эту можно решить указанием другой важной метрики, скажем, охватов или количества реакций за 7 дней. Но хей, охваты в ВК вы видели? Плюс рядовому пользователю будет сложно разобраться в понимании, хороши ли такие охваты и вовлечённость. Вот и есть такая универсальная метрика, как подписчики — те, кто в теории могу прочитать, лайкнуть или прокомментировать.

Кстати, всех отписавшихся от моего канала я запомнил и приду к вам во сне 🤬

repost

43

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь