КОГДА КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИНОСЯТ РАЗОЧАРОВАНИЯ 👀🕯?
Ваши КП не работают? Данная проблема относится к наиболее распространенным согласно статистике наблюдений, и дело может быть вовсе не в продукте или его стоимости, а исключительно в том, как именно вы презентуете свое предложение.
Задумайтесь, такой документ играет роль чисто информативную или именно убеждает клиента сделать выбор в пользу вашего предложения?
1️⃣ Говорим на языке выгод, а не возможностей.
Возможно, буду тут банален, но тем не менее повторюсь, что клиенты приобретают что-либо с той целью, чтобы решить свою проблему или целый каскад из них, поэтому если вы будете фокусироваться просто на списке своих услуг, то многие акценты просто сместите в сторону, и ваша ЦА многое недопоймет в целостности вещей.
Что лично я всегда учитываю при разработке КП?
👉 Превращаю технические характеристики в понятные преимущества. Да-да, никаких смысловых перегрузов. Хорошо, конечно, если КП возьмет в руки человек, который хорошо в теме, а если нет? То умно-заумные формулировки очень быстро нарушат логику его восприятия, и потенциальный приобретатель, скорее всего, обратится в ту фирму, где будет побольше «лайта». 👉 Фокусирую внимание на том, что действительно волнует ту целевую аудиторию, для которой пишется КП. 👉 Исключаю абсолютно все общие фразы (формулировки, размыленные обобщения), оставляя только то, что влияет на принятие решения.
2️⃣ Четкая структура, которая ведет к действию
Бессистемное (бесструктурное) изложение блокирует любой интерес к чему бы то ни было. Чтобы от этого уйти, я всегда фокусируюсь на стройности логической подачи:
👉отталкиваюсь от проблемы клиента и исхожу из всей уникальности вашего решения (оборудования, продукции или услуги). 👉 выполняю акценты на самых сильных ключевых преимуществах. 👉 плавно перехожу к лаконичному призыву к действию.
3️⃣ Доказательства вместо обещаний
Покажите мне хотя бы одного делового человека, кто верит пустым обещаниям или неубедительным формулировкам.
Таких вы вряд ли найдете. Доверие зиждется исключительно на фактах, именно поэтому КП невозможно представить без:
👉 конкретных результатов, подтверждающих вашу экспертность (в чем-либо). 👉 аргументов, которые снимают основные возражения. 👉 прозрачных условий, устраняющих любые сомнения прочь.
4️⃣ Призыв, который невозможно проигнорировать
Слабый финал способен свести на нет в целом очень даже неплохое предложение. Собственные наблюдения показали, что в 60% случаев в концовке КП не прослеживается:
👉 четкости следующего шага, который должен совершить клиент. 👉 мотивационной компоненты для быстрого отклика. 👉совокупного ощущения ценности.
Которая подчас просто теряется. Что вы получите, обратившись ко мне? КП, которое:
👉 выделит вас среди конкурентов. 👉увеличит отклик и сократит время на согласование. 👉будет представлять собой готовый инструмент для продаж, а не просто документ.
Давайте обсудим Ваше техническое задание на КП уже сейчас, чтобы время начало работать на вас, а не уводить вашу ЦА в адрес иных компаний!
‼️А кто у вас отвечает за создание коммерческих предложений? Насколько вы довольны имеющимся КП? Как давно вы занимались его корректировкой?
#коммерческиепредложения #коммерческоепредложение #КП #написаниекп #разработкакп #созданиекп #golandval82