Найм пиарщика в аутсорсе Спросили недавно про то кого нанимать в пиар.

Но хочется до этого обрисовать всю картину мира в связке фаундер-пиарщик. Меня часто называют пиарщиков, но я фаундер основная задача, которого сделать продукт, который имеет преимущества, потом уже о нем "кричать". Также на мне и другие задачи типа эйчара, управления, продаж... А пиар лучше всего видно.

Фаундер — главный пиарщикСамым главным пиарщиком все равно остается фаундер. Именно фаундер затевая бизнес должен знать, чем этот бизнес лучше конкурентов. Чаще же происходит так, что бизнес создает изначально без преимуществ, а потом пиарщика заставляют как-то эти преимущества придумать — это полная хуйня.

Также фаундер лучше всего должен знать сферу, продукт, клиента. А не нанять пиарщика, который это все разжует — так не сработает.

Здоровые отношения сложатся если фаундер зрелый — фаундер сможет дорастить пиарщика, пиарщик фаундера — нет. Поэтому когда ко мне подходят пиарщики и спрашивают "к кому можно пойти работать" я в первую очередь начинаю думать кто из фаундеров зрелый и понимает всю картину.

Пиаршик же помогает фаундеру разнести весть о сильных стороных компании, а не создать сильные стороны.

Думаю поэтому Раменский не очень любит пиарщиков — они не влияют на продукт. А еще чаще из-за незрелого собственника они вообще хуйней занимаются какой-то. То есть тут и пиарщик незрелый раз пошел на такое.

repost

15

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь