⚡️ Директор по digital-спецпроектам Media Instinct Group Дарья Кутырева объясняет, что поколения Z и Alpha отличаются уникальными особенностями восприятия мира и потребления медиа 🔣 Альфа выросли в цифровой среде, ожидая персонализации и активного участия. Им важно быстрое получение эмоций и интерактивность, что делает традиционные рекламные стратегии неэффективными.
🔣 Молодежь принимает решения, основываясь на влиянии инфлюенсеров, игровой механике и визуальных триггерах.
🔣 Интерфейсы адаптируются под визуальные предпочтения каждого поколения: Z тяготеют к ярким, контрастным цветам, а альфа воспринимают цвет как рабочий инструмент, реагируя на динамические элементы дизайна.
🔣 Для брендов, ориентированных на молодую аудиторию, ключевыми трендами станут интуитивные интерфейсы, вовлекающий контент и свобода выбора.
🔣 Юные пользователи ожидают честности и естественного голоса, отвергая фальшь и назидательность. Бренды должны предложить кастомизацию, игровую механику и свободу действий, чтобы удержать внимание молодого поколения.