ФАС разработала проект постановления, согласно которому к рекламе не относятся справочно-информационные и аналитические материалы в формате каталогов с однотипными сведениями. Проще говоря, продвижение в агрегаторах, маркетплейсах и поисковиках не будет попадать под определение рекламы.

Споры о том, как ее оценивать, ходили на рынке давно: основным тейком было то, что подобный контент в классическом понимании рекламную функцию не выполняет — то есть информирует, а не стимулирует спрос. Да и увидеть его можно только по конкретному продуктовому запросу.

Фактически, новый документ ничего особого на рынке не поменяет, но вот ранее сложившуюся рыночную практику, вероятно, закрепит.

repost

149

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь