23.06
ФАС разработала проект постановления, согласно которому к рекламе не относятся справочно-информационные и аналитические материалы в формате каталогов с однотипными сведениями. Проще говоря, продвижение в агрегаторах, маркетплейсах и поисковиках не будет попадать под определение рекламы.
Споры о том, как ее оценивать, ходили на рынке давно: основным тейком было то, что подобный контент в классическом понимании рекламную функцию не выполняет — то есть информирует, а не стимулирует спрос. Да и увидеть его можно только по конкретному продуктовому запросу.
Фактически, новый документ ничего особого на рынке не поменяет, но вот ранее сложившуюся рыночную практику, вероятно, закрепит.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
23.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи