24.06
Сертификация
Для меня категория люкса сейчас особенно интересна, ведь совсем недавно я стала сертифицированным специалистом ещё и в этой области.
У LVMH есть классная открытая программа INSIDE: можно послушать лекции от экспертов Louis Vuitton, Loro Piana, Veuve Clicquot и других брендов группы, прокачаться в понимании и работе с роскошью, и конечно потестить себя и свои знания.
Я выбрала направление Creation & Branding и Retail & Customer Experience было действительно интересно и очень хорошо подано. Бонусом, крутой продакшн, разные форматы подачи информации и геймификация.
Поймала кучу инсайтов, про «коды» в люксе, про то, как выстраивают коммуникацию, про экологию, цепочки поставок и многое другое.
Кстати, отдельный блок был про ИИ и нейросети и. один факт крепко засел в голове.
LVMH провели эксперимент. Разработали две футболки — одну создали дизайнеры, другую сделали с помощью нейросетей. Когда их положили “на полку” и не сказали, где какая, футболку от ИИ покупали в три раза чаще. Однако в итоге, как только покупателям рассказали, что дизайн сделала нейросеть, больше половины отказались от покупки.
Это данные о восприятие ИИ сегодня и конечно, оно будет меняться. Но пока в люксе по-прежнему ценят крафт, тепло, опыт и руку человека. Такого же, как ты и я.
Почему мне вообще нравится креатив и брендинг? Всё просто: я обожаю истории.
Бренды с историей занимают в моей исследовательской работе особое место. Всё идёт из детства и идеально ложится в моё любимое занятие — разбираться, понимать: откуда, как началось и что за этим стоит.
Программа открывается только два раза в год. Я прошла сейчас. Следующий набор в сентябре и я планирую пойти на курс по продажам.
По себе знаю, что о таких штуках часто узнаёшь постфактум, поэтому делюсь ресурсом сейчас INSIDE LVMH и очень советую подписаться на рассылку, чтобы у тебя потом не возникло FOMO.
#понирупор #агентствоОХеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
24.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи