Кто сломал геймдев?
Те, кто сейчас говорит о боли в пояснице чаще, чем об играх, ещё помнят времена, когда мир играл на PS2, ловко выпрошенной у родителей под видом DVD-плеера, и на Пентиумах III, не менее ловко выпрошенных «для учебы». Времена, когда ещё не вымерли те, кто мог втиснуть игру размером 1,5 ГБ в картридж на 64 МБ, не вырезав и даже почти не зашакалив CG-катсцены. Времена, когда зумеры ещё вайбили в горшок, а третья мировая была только в фантастических медиа.
В ту эпоху как-то было не очень принято нанимать всех этих эффективных менеджеров, геймпад в руках не державших; беспомощных джунов, на картридж отродясь не дувших; и прочих зверушек с кольцами в носу и цветными волосами, набранных по квотам. А потому и игр, сделанных такими выдающимися профессионалами, было как-то поменьше.
А пока все наслаждались провалом очередного бриллианта от таких выдающихся профессионалов, 33 француза в беретах и матросках – под хруст багета сбежавшие от деда с деменцией из его компании с настолько уникальной корпоративной культурой, что ее сейчас разбирают не на конференции, а в зале суда – где-то откопали потерянные технологии предтечей и выдали произведение искусства, которое по самым скромным оценкам может претендовать на игру десятилетия.
Так что может все же есть еще надежда… Для тех, кто придет после?
#гейминг #геймдев #gamedev #видеоигры #разработка #корпоративнаякультура
· 24.06
Да, были времена. Перетаскивали игры на пачке пятидюймовых дискет. Пишущий CD считался верхом крутизны и автоматически делал тебя воротилой теневого бизнеса, по крайней мере в масштабах твоего класса. И виндовс 98 не задавал глупых вопросов. Формат диска C:? Да легко 😊
ответить
коммент удалён