Ольга Ломакина
Lead product designer, SBER
· 25.06 · ред.Почему продуктовому дизайнеру важно быть проактивным
1. Ты становишься ценным членом команды
Когда ты проявляешь активность и предлагаешь новые идеи, команда начинает воспринимать тебя как человека, который всегда готов внести вклад. Это поднимает твою значимость в глазах коллег и руководства. А ещё это отличный способ показать свою экспертизу
2. Улучшение продукта идёт быстрее
Проактивность позволяет сразу действовать и вносить изменения, что ускоряет развитие продукта
3. Повышается твоя мотивация
Когда ты сам инициируешь проекты и задачи, это даёт ощущение контроля над ситуацией. Ты чувствуешь себя более вовлечённым и ответственным за результат. А это, в свою очередь, повышает твоё удовлетворение от работы
4. Ты учишься лучше понимать бизнес-задачи
Проактивное поведение заставляет тебя глубже погружаться в контекст бизнеса. Ты начинаешь лучше понимать цели компании, потребности пользователей и рынок в целом. Это помогает создавать более релевантные и успешные решения
5. Увеличивается доверие со стороны руководства
Руководство любит инициативных сотрудников. Когда ты проявляешь проактивность, они видят в тебе надёжного партнёра, которому можно доверить важные задачи. Это открывает двери для новых возможностей и карьерного роста
Если хочешь стать настоящей звездой в своей команде и компании, не бойся проявлять инициативу! 🌟
#новичкам #опытным #карьера
Дмитрий Румянцев
· 26.06
Ты проактивный, предлагаешь идеи, улучшения продукта, а 95% этого отвергается, по причине отсутствия ресурсов для реализации, снижения расходов. В итоге - продукт так и остается 💩, вся твоя проактивность летит в корзину 🛒, а у тебя сильнейшая стадия выгорания. Финита ля комедия! 🙉
ответить
Бехтер Наталья
· 26.06
в реальности часто излишняя бюрократия убивает тебя и твою проактивность(
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Ольга Ломакина
Lead product designer, SBER
· 25.06 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи