Миллениалы ходят в коротких белых носках
Зумеры - в длинных цветных. Миллениалы хотят обрести единомышленников, делать вместе, иметь общие интересы, старшее поколение не воспринимает тимбилдинги и не понимает этих коллекативных нежностей, зумеры - не хотят вообще ничего. Миллениалам не особенно важны деньги, старшему поколению - важны почти только деньги, зумерам - не важно вообще ничего.
Нет никаких общих трендов. Стратегия продвижения всегда опирается на чёткое понимание своей ЦА, в том числе того, в каких носках она ходит. Для одних вы создаёте комьюнити, другим транслируете успех и стабильность, третьим…
Потом делаете а/б тесты и получаете результат.
Мы уже делаем это ⚡️
Остался один бесплатный доступ на практикум МИССИЯ БРЕНДА. Для следующего подписчика в Сетке ❤️🫶
#марк #марксеттинг #маркетинг #продвижениебизнеса #продвижениесайтов #бренд #продвижение #сетка #соцсети #развитие #обучение #тексты
· 26.06
Я из Х-сов. Мои носки, это следки, желательно хлопок. И чтобы не торчали из под кроссовок. Да, ненавижу тимбилдинги и люблю деньги. С носками, тут кому как....
ответить
коммент удалён
· 26.06
Да, ведь тенденции не исключают исключения 🫶 Носки - это просто образ 😁 Но я, например, не могу вообразить себя в длинных цветных носках, а молодёжь ведь и правда ходит в них 😄😄
ответить
ответ удалён