Привлекательность продуктовых команд

Друзья, вышло исследование дизайнеров за 24 год. Посмотрите, очень красивое. https://devcrowd.ru/pd-2024/ Но меня заинтересовала одна диаграмма: Как изменилась привлекательность продуктовых команд за год.

#авито сделал гигантскую ракету своего HR-бренда. Очевидно, была поставлена задача для этого, выделен бюджет, найдены толковые люди и инструменты. Гигантский результат за год.

Очевидно, что в условиях нехватки дизайнеров и айтишников конкуренция идет не только за зарплаты и условия работы, но и за коллектив и очень важно за адекватность и современность бизнес-заказчиков. Директивное руководство проектами, работа просто на премию СЕО, без понимания потребностей людей вашего продукта — лютый бред. И я очень рекомендую вам не работать в таких компаниях.

Интересно, почему рейтинг привлекательности команд в #skyeng и #x5 рухнул. Но это очень опасно для конкурентного бизнеса. Если у вас ушла команда дизайнеров, то вы потратите большие ресурсы времени и денег на набор новой. И это будет уровень ниже.

Надеюсь «старый» бизнес это поймет.

Привлекательность продуктовых команд | Сетка — социальная сеть от hh.ru