🫶🫶🫶 Что такое презентация как инструмент маркетинга и продаж? Давайте разложим по полочкам.

Презентация — это стратегический инструмент маркетинга и продаж, который работает на ваш бизнес на всех этапах воронки. 📌1. Первая встреча Вы только знакомитесь с клиентом или партнёром. Что даёт презентация? — Быстро объяснить, кто вы и чем отличаетесь — Показать, что вы профессионалы — Сразу создать нужное впечатление

📌 2. Переговоры Презентация становится вашим «голосом». — Аргументы структурированы и понятны — Продающая логика ведёт к нужному решению — Можно не растекаться словами, а уверенно «подать» смысл

📌 3. Внутренний маркетинг и масштабирование — Презентация превращается в унифицированный документ, который могут использовать менеджеры, партнёры, франчайзи — Единый стиль = единое восприятие бренда

📌 4. Пост-продажа и сопровождение— Презентация — это отличная форма упаковки коммерческого предложения или в последствии отчётов о проделанной работе

В стратегии компании презентации — это то, что соединяет маркетинг, продажи и репутацию. Через них компания персонализировано доносит смыслы до разных типов ЦА.

Именно поэтому мы в Presentologi к каждому проекту подходим как к стратегической задаче. Не просто оформить, а сделать так, чтобы работало на бизнес. 🚀

👉🏻 Подписаться | Задать вопрос

repost

6

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь