Презентуй с Presentologi
Екатерина Шабаева, Руководитель в Студия создания бизнес-презентаций Presentologi · 25.06
🫶🫶🫶 Что такое презентация как инструмент маркетинга и продаж? Давайте разложим по полочкам.
Презентация — это стратегический инструмент маркетинга и продаж, который работает на ваш бизнес на всех этапах воронки. 📌1. Первая встреча Вы только знакомитесь с клиентом или партнёром. Что даёт презентация? — Быстро объяснить, кто вы и чем отличаетесь — Показать, что вы профессионалы — Сразу создать нужное впечатление
📌 2. Переговоры Презентация становится вашим «голосом». — Аргументы структурированы и понятны — Продающая логика ведёт к нужному решению — Можно не растекаться словами, а уверенно «подать» смысл
📌 3. Внутренний маркетинг и масштабирование — Презентация превращается в унифицированный документ, который могут использовать менеджеры, партнёры, франчайзи — Единый стиль = единое восприятие бренда
📌 4. Пост-продажа и сопровождение— Презентация — это отличная форма упаковки коммерческого предложения или в последствии отчётов о проделанной работе
В стратегии компании презентации — это то, что соединяет маркетинг, продажи и репутацию. Через них компания персонализировано доносит смыслы до разных типов ЦА.
Именно поэтому мы в Presentologi к каждому проекту подходим как к стратегической задаче. Не просто оформить, а сделать так, чтобы работало на бизнес. 🚀
👉🏻 Подписаться | Задать вопрос
еще контент автора
еще контент автора
Презентуй с Presentologi
Екатерина Шабаева, Руководитель в Студия создания бизнес-презентаций Presentologi · 25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи