25.06
FIFA впервые подписала Airbnb в качестве партнера. И сразу на три турнира: КЧМ‑2025, ЧМ‑2026 и ЖЧМ‑2027. Сервис бронирования будет делать то, что умеет лучше всего: превращать проживание в продукт с эмоцией.
На проходящем сейчас в США Клубном ЧМ, Airbnb запустил крутые фан-экспириенсы. Например, посмотреть тренировку или матч можно в компании легенд футбола. А еще инвестировали $5 млн в инфраструктуру принимающих городов через Host City Fund. Цель: показать, что домашний футбол может начинаться буквально с дома.
К слову, Клубный ЧМ в США – большая репетиция перед реальным ЧМ, который пройдет в Америке в 2026-м. Сейчас там тестируют большие технологии, новые подходы в маркетинге, фан-экспириенсе, правилах и шоу. Airbnb, как технологичный и прогрессивный бренд, прикладывает к этому руку уже сейчас.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи