Как пройти тех. секцию в топовые IT-продукты?

Я регулярно хожу на собеседования — и из профессионального любопытства, и чтобы покалиброваться об рынок. Последние полгода рынок был не очень: вакансий мало, конкуренция высокая. Но сейчас чувствуется движение, рекрутеры активизировались, и ближе к осени планируется расширение команд.

😸 Самое время подтянуть тех. секции. У продуктовых маркетологов чаще всего проверяют 6 навыков:

1. Рекламные кампании «У вас бюджет Х млн на продвижение нового продукта Y. Как распределите его по каналам? Какие метрики будете отслеживать?» 2. Проведение исследований «Треть пользователей оформила карту, но перестала ей пользоваться спустя месяц — почему?» 3. Юнит-экономика и метрики «CAC вырос на 30% за квартал, хотя продукт не менялся. В чём может быть причина?» 4. Брендинг и бренд-менеджмент «В исследовании вы узнали, что пользователи не доверяют вашему продукту. Что будете делать?» 5. Продуктовый подход «Вы продвигаете новую фичу Х. Как построите гипотезу и спланируете воронку?» 6. Работа с кросс-функциональной командой «Аналитик считает, что маркетинг вредит продукту и бюджет надо сократить минимум в два раза. Как решите проблему?»

Тех. секция проходит в формате устного кейса. Обсудить все навыки за час обычно не успеваете, но нужно быть готовым ко всему — спросить могут в любом порядке.

По каждому из навыков есть правильная структура ответа: что уточнять, как генерировать идеи, как их презентовать. Если нужна шпаргалка, ставьте ❤️ — поделюсь своей А если хотите порепетировать, приходите на тестовое: @dialops

repost

63

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь