Последние годы я пытался быть «нормальным» геймдизайнером.

Собирать системы, оптимизировать воронки, докручивать боёвку под метрики. Играть по правилам.

А потом поймал себя на том, что мне больше не интересно. Сделал всё «правильно» — и выгорел.

После этого было много тишины.

И постепенно начал вспоминать, зачем вообще начал. Не чтобы делать продукты. Чтобы делать игры. Такие, где механика — не просто кнопка, а идея. Где уровень — это не «контент», а среда для опыта. Где есть напряжение, ритм, неожиданные смыслы.

Теперь я снова в потоке. Когда не подстраиваешься, а исследуешь. Когда не строишь витрину, а разбираешься сам. Этот блог — про такое состояние. Про честный геймдизайн. Без фасада и маркетинга. Про системный подход, боёвку, левелы — но с живым интересом, а не по методичке.

Если тебе тоже важно, что ты делаешь и зачем — оставайся. Вдруг найдём точки опоры.

#геймдизайн #мысли #концепция

Последние годы я пытался быть «нормальным» геймдизайнером.  
Собирать системы, оптимизировать воронки, докручивать боёвку под метрики.
Играть по правилам | Сетка — социальная сеть от hh.ru Последние годы я пытался быть «нормальным» геймдизайнером.  
Собирать системы, оптимизировать воронки, докручивать боёвку под метрики.
Играть по правилам | Сетка — социальная сеть от hh.ru