Маркетинг – это как? В Книге "Токсичные клиенты" я собрал всё про него. Вместо 100 курсов. Лучшая компиляция от А до Я, посмотрите содержание: ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ • Кто ваш идеальный клиент? • Сегментация и анализ аудитории • Создание аватара клиента • Критерии отбора клиентов

ГЛАВА 4: КАК РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ ВАШИМИ АДВОКАТАМИ • От какой суммы начинается хороший клиент в услугах • Нужно ли обучать клиентов • Построение доверительных отношений • Как превратить клиентов в адвокатов бренда

ГЛАВА 5. КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТОКСИЧНЫХ КЛИЕНТОВ БЕЗ ПОТЕРЬ • Анализ и оценка текущих клиентов • Как отсортировать токсичных клиентов • Руководство по мягкому расставанию • Как минимизировать негативные последствия • Как наказывать токсичных клиентов

ГЛАВА 6. КАК НЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ И КЛИЕНТОВ • Работа с отзывами – почему это главное в услугах • Нужно ли удалять плохие отзывы и как это делать • Как избежать хейта и заказной атаки в соцсетях • Возвращать деньги или нет, если клиент недоволен • Как снизить возвраты

ГЛАВА 7. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ • Какие клиенты в дорогих нишах, и стоит ли их бояться

#привлечениеклиентов #маркетинг #токсичныеклиенты