Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
26.06
Как планировать рассылки?
При начале работы с новым проектом чаще всего один из первых этапов — планирование рассылок. Что же стоит включить в такой план?
📌 Само собой, сами письма: от регулярных рассылок до цепочек реактивации. 📌 Материалы, которые вам нужно получить от клиента для подготовки каждого письма — со сроками их предоставления. 📌 Сроки подготовки писем. Отдельно можно расписать все этапы согласований, чтобы клиент знал, когда и что вы ему будете присылать — и у вас оставалось время на то, чтобы внести правки без лишней спешки. 📌 Дату и время отправки — там, где это возможно. 📌 Сроки сбора статистики, чтобы клиент понимал, когда он может посмотреть актуальную информацию по результатам рассылок. 📌 Срок подготовки следующего плана. Какие инструменты использовать для составления плана?
Подойдёт любой удобный инструмент, главное, чтобы доступ к нему был у всех заинтересованных лиц: от Google Sheets до Figma. Кстати, рекомендую давать клиенту доступ только на комментирование, чтобы не разбираться потом, кто же всё поломал 🤬
#обучение
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
26.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи