Как планировать рассылки?

При начале работы с новым проектом чаще всего один из первых этапов — планирование рассылок. Что же стоит включить в такой план?

📌 Само собой, сами письма: от регулярных рассылок до цепочек реактивации. 📌 Материалы, которые вам нужно получить от клиента для подготовки каждого письма — со сроками их предоставления. 📌 Сроки подготовки писем. Отдельно можно расписать все этапы согласований, чтобы клиент знал, когда и что вы ему будете присылать — и у вас оставалось время на то, чтобы внести правки без лишней спешки. 📌 Дату и время отправки — там, где это возможно. 📌 Сроки сбора статистики, чтобы клиент понимал, когда он может посмотреть актуальную информацию по результатам рассылок. 📌 Срок подготовки следующего плана. Какие инструменты использовать для составления плана?

Подойдёт любой удобный инструмент, главное, чтобы доступ к нему был у всех заинтересованных лиц: от Google Sheets до Figma. Кстати, рекомендую давать клиенту доступ только на комментирование, чтобы не разбираться потом, кто же всё поломал 🤬

#обучение

repost

134

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь