Роскомнадзор: платить 3% будет только первый в цепочке размещения рекламы Олег Капранов из РГ поговорил с заместителем руководителя Роскомнадзора Владимиром Логуновым о том, как дела с регулированием рекламы. Что узнал:

🔸 Рекламный рынок растет: по итогам 2024 года почти 1,3 миллиона рекламодателей, порядка 80 тысяч рекламораспространителей и 1,5 миллиона площадок, которые разместили рекламу. Всего было сделок на 858,6 миллиардов рублей. От себя добавлю: и это далеко не все бюджеты, потому что маркировка, конечно, не тотальное явление.

🔸 Сбор 3% рассчитывается на основе только тех данных, которые сами участники рынка предоставили в ЕРИР. Эти данные уже можно посмотреть. А 15 августа - последний срок, когда нужно будет подтвердить эти данные, и после этого придет платежка через "Госуслуги". До 15 августа данные можно подкорректировать.

🔸 Платит именно тот игрок, который является первым получателем бюджета рекламодателя

🔸 Вечная отчетность возможно будет изменена, уже год обсуждается документ, но только в части статичных креативов. С видео ситуация навряд ли поменяется.

🔸 Еще раз сказали, что если реклама в интернете, то она распространяется. Ранее опубликованные рекламные посты в Инстаграм будут нарушать закон о запрете рекламы в запрещенных соцсетях. Будет штраф.

🔸 РКН: Мы достаточно осторожно штрафуем, у нас нет задачи повально всех карать. Это скорее профилактическое воздействие. То есть мы копим кейсы, видим повторяющееся нарушение и затем принимаем меры.

Подпишись на @digitalrus 🍒

repost

13

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь