Далее про создание пространства для команды: Google Диск.

Почему Google? Потому, что только в нем можно работать с документами в облаке без боли в глазах.

Шаг 1. Создаем новый аккаунт, желательно с рабочей почты (да, Google позволяет так делать). С рабочей почты потому, что: а) Всем виден автор пространства. б) Так ты гарантируешь безопасность своего почтового ящика.

Шаг 2: Делаем корневые папки: а) Для всех сотрудников отдела б) Только руководителей в) С файлами для клиентов Шаг 3: Задаём права доступа. Помним. что право доступа к папке задает права доступа ко всем файлам внутри, т.е. это придется выполнить всего один раз. Не забываем собрать все почты сотрудников в единый файлик, иначе потом не вспомним, кто такой dyadyapetya666@gmail

Внутренняя документация не должна быть доступна по ссылке ни в коем случае. Шаг 4: Начинаем создавать подпапки. Пример того, как это может быть:

В разделе "для сотрудников": а) Обучающие материалы б) Должностные инструкции в) Регламенты и правила работы г) Реквизиты компании и прочие документы, если функционал МОП предполагает работу с договорами.

Раздел, где работаешь сам, открыт для себя и начальства. Папки: а) Обучение для руководителей. Нужно на случай передачи процессов + чтобы не забыть самому. б) Сотрудники с разделением на папки по каждому. Там их рабочие файлы - аналитики, таблички подсчета ЗП и другие. в) Отчеты - твоя основная рабочая зона.

Также хорошей идеей будет создание каждый месяц папок вида "24 12" для файлов, не относящихся к другим категориям.

Описанное полезно не только руководителям и не только для Google Диска. На рабочем компьютере под каждый проект выделяется похожая папка с примерно такой же структурой. Так ты сможешь избежать хаоса в рабочем пространстве.

#процессы #пространство #google