Русский маркетинг
26.06
Что объединяет Sinomach Auto, слова провал, вранье и ложь?
Уже второй день наблюдаю за тем, как различные анонимные (и не только), в основном новостные Telegram-каналы синхронно чуть ли не копипастят одну и ту же новость, мол, после последнего обновления автомобили Lixiang превращаются в кирпич. Как человек, владеющий Lixiang уже несколько лет, изучающий соцсети и давно вступивший в Telegram-чаты владельцев этой марки, я сразу вижу и понимаю, что обычного обывателя и потенциального покупателя данного автомобиля хотят просто запугать и обмануть.
Объясняю: все эти годы автомобили марки Li (да и сейчас тоже) завозились в Россию по параллельному импорту частниками. Это позволяло сильно снижать на них цену, и, разумеется, никакие дилеры конкурировать с частниками в таких условиях были просто не в состоянии. Пока на рынок не пришел Sinomach Auto. Кто это такие? Называют они себя официальными дилерами и поставщиками Li Auto в Россию. По сути, они пытаются развить дилерскую сеть, продавая те же самые автомобили...но уже с наценкой в 1-2 миллиона рублей.
Да, да, вам не показалось, за красивой ширмой «Официальный импортер» скрывается обычная ООО, которая завозит и продает автомобили россиянам по тем же схемам частников, причем с уплатой утиля напрямую на покупателя, но уже в разы дороже. Кажется, что если они работают официально, то у них должна быть гарантия, обслуживание, русификация..но ничего этого нет, так как договор с покупателем обычно составляется трехсторонний, где продавцом выступает китайская прокладка Синомах, а дилер в России выступает лишь помощником, который подбирает брокера и оказывает консультационные услуги. Все.
Когда Sinomach Auto с красивой помпой вышел на российский рынок, они наняли PR-агентство, которое своей стратегией выбрало до боли знакомую российскому рынку тактику — запугивание. Сначала они пугали тем, что будут блокировать машины, ввозимые по параллельному импорту (правда одному Богу известно, как они это будут делать, ибо технически это невозможно), затем начали прогревать потенциальных клиентов акциями вроде «Защити автомобиль от блокировок, привяжи их к персональному мастер-аккаунту бесплатно». Звучит круто, но есть нюанс: пиарщики, которые над этой стратегией работали, видимо, вообще не в курсе того, как устроен процесс получения МА на Lixiang. Мини-справка: если у вас есть загранпаспорт, вы оформляете на него китайский номер с полным доступом и привязываете на него автомобиль. Все. Но Sinomach Auto заявляет, что своей акцией они буквально спасают клиентов от того, чтобы машину не ограничили. И ни слова о том, что люди в массе своей уже не покупают и не регистрируют машины на левые китайские номера. Зачем, это же невыгодно.
Думаете это все? Как бы не так. Со вчерашнего дня они разгоняют новый фейк: якобы после обновления до версии прошивки 7.4 машина становится кирпичом. И, внимание, чтобы себя обезопасить, машину надо привязывать к мастер-аккаунту именно у них. Смех. Все текста в новостных каналах как под копирку, сегодня они уже даже не стесняются и напрямую в конце в тексты добавляют, что надо ехать к ним. Не надо.
Sinomach Auto технически никак не может заблокировать НИ ОДИН, повторяю, ни один автомобиль, ввезенный в Россию по параллельному импорту. Sinomach Auto НЕ МОЖЕТ никоим образом запретить поставки Li Auto в Россию по параллельному импорту. Наконец, Sinomach Auto сначала через СМИ запугивает своих потенциальных клиентов, пугая их вышеперечисленным + «окирпичиванием», что на деле является банальной ложью. Почему, спросите вы? Да потому что подобная проблема наблюдается в прошивке 7.4 не только в России, но и в Казахстане и даже в Китае. Истинная причина в том, что разработчики Li где-то ошиблись в прошивке и в ближайших апдейтах все починят.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
26.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи