Топ-6 ошибок в контенте, которые не дают повысить конверсию
Сколько лет я занимаюсь контент-маркетингом, столько лет эти тезисы обсуждаются. Ничего не меняется и, кажется, это такой железобетонный алгоритм.
Итак, об ошибках.
1. Нет чёткого призыва к действию. Любой классный контент улетает в трубу, если в конце нет чёткого CTA. Работает везде: от поста до лендинга.
2. Цена в статье не соответствует цене на сайте. Этот тезис больше для продуктовых лендингов. Вы можете сделать сочное предложение на лендосе, но какой в этом смысл, если ваш клиент заплачет от реальной цены на сайте? Не обманывайте ожидания: готовьте к цене заранее или аргументируйте ценность.
3. Контент не снимает страхи и возражения Одна из задач продуктового контента — снять на старте возможные возражения. От себя уже добавлю: если это лендинг, смотрите на тепловую карту сайта, чтобы понять слабые места и доработать.
4. Всплывающие окна мешают покупке Я как-то заходил на сайт, где на меня вывалилось 3 штуки всплывающих объявлений сразу. Так быстро вкладку я ещё никогда не закрывал. Это хороший инструмент, когда пользователь хочет уйти с сайта или слишком долго скроллит, но на старте использовать — твёрдое нет.
5. Нативный контент без продающей составляющей Нативки сейчас повсюду, но не все хорошо работают. Если у вас хорошая нативная статья, не стесняйтесь вставить в неё рекламную ссылку. Уверен, если вы пишете на свою или смежную тему, в статье точно будет место, где эта ссылка не вызовет отторжения читателя.
6. Неправильный выбор площадки для покупки У каждой контентной единицы есть своя цель. Если цель — это покупка, то дайте пользователю возможность выбора, где купить.
Если интересен full материал конференции «ПромоСреда» от Яндекса - посмотрите полную запись.
Инструмент хороший, используем его, чтобы продвигать сложные продукты