Рекламные технологии
27.06
Всем привет! Вечерний пятничный дайджест 🔫. Последний в этом июне.
Да, лето пролетает мимо нас так быстро, как никогда ещё. А мы все в работе, всё пыхтим.
Вы, наверное, хотели отдохнуть от работы и адтеха? Но не сегодня. Во всяком случае, пока не прочитаете мой дайджест.
В номере: Google бьет по смартам ютубом, аномалии на рынке CTV рекламы и Apple терроризирует пушами. Приступим. Google Cuts Smart TV Budget as It Doubles Down on YouTube - линк
Google потихонечку сворачивает Android TV в пользу Youtube.
А вот на Youtube расходы будут увеличены аж в два раза.
В статье логика событий объясняется очень просто: Youtube самое популярное приложение на любой оси, а вот Android TV распространён далеко не везде. К тому же, на самых вкусных телевизорах, типа Samsung, LG, приставках FireTV и Roku стоят свои оси.
Тут монополии у Google не получилось
Конкуренты непременно воспользуются ослаблением позиции Google на рынке осей для Smart TV, что может обострить конкуренцию между альтернативными операционными системами с непонятным исходом.
К тому же, Google даже в случае сокращения бюджетов на Ведроид, всё равно останется практически безальтернативной осью для всяких китайских и индийских телевизоров. Едва ли The Trade Desk или Roku даст возможно так глубоко запускать руки китайцев так глубоко, как Google.
Why there’s a CPM slump in a growing CTV market - линк Статья ни о чём, но о многом.
Рынок CTV растёт, а CPM падает. Как же так?
На самом деле, всё логично, объясняют в статье - трафика на открытом аукционе стало больше, и паблишерам приходится сбивать цену, чтобы все были довольны.
С другой стороны, выросло количество закрытых аукционов с вайт листами, там CPM наоборот растёт.
То есть, никакой магии: CTV продолжает ту же рыночную линию, которую перед этим проходили популярные форматы.
iPhone customers upset by Apple Wallet ad pushing ‘F1’ movie - линк
Пользователи Apple Wallet стали получать рекламные пуши о фильме "F1, the Movie" с предложением получить скидку в 10$ при покупке билета.
Пользователи, понятное возмущаются, но куда они денутся то с этой "подводной лодки"?
Ветераны движа помнят, чтобы был аналогичный случай, когда в itunes внезапно у всех появился альбом U2.
Пользователей можно понять: всё таки когда ты выбираешь Apple, ты как бы получаешь экосистему, изолированную от проблем, желаний и страстей андроид виндоус линкус плебеса, типа меня.
Однако, любой инвентарь рано или поздно попадёт под рекламную монетизацию.
Так и пользователей Apple потихоньку будут приучать, что веселые картинки с выгодными предложениями - это не то что не плохо, но даже очень хорошо.
И в отличие от пользователей Android там едва ли появятся прошивки и хаки, которые смогут убрать нежелательную рекламу.
**Ну а я желаю тебе, чтобы минула необходимость ставить прошивки от чего либо нежелательного. Чтоб только желательное было.
Отличной пятницы и прекрасных теплых выходных!**
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
27.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи