«А ведь ваши знакомые даже не догадываются…

Насколько много вы знаете, и как с вами интересно общаться». Это мои мысли после каждой встречи с людьми дела, с твердой профессией, хорошим доходом и статусом, но очень невыразительными соцсетями. Почему-то идеей контента озадачены в основном те, кому прям здесь и сейчас надо с этого контента заработать 😆 естественно этого не случается А те, кто зарабатывает и так, потому что развивает себя, добился хорошей должности в известной компании — те постят что-то пару раз в году: на Новый год и в отпуске. И все. Люди есть, но в мире соцсетей они как инкогнито. Я считаю, что соцсети важны всем. Этот самый «личный бренд» (звучит примитивно, потому что рынок пресыщен теми, кому сначала надо в компетенции, а не в бренд) — это то, что есть у каждого, и чем раньше начать им заниматься, тем больше качественных связей через него придет в жизнь.

В моей книге я написала одну из своих любимых мыслей: «Не каждый блогер — это эксперт, но все эксперты должны быть блогерами».

Это как раз про то, что иметь открытый профиль еще не равно быть блогером. Быть блогером — не равно создавать весомые и важные изменения и тренды. А вот быть экспертом своего дела, и не показываться за пределы своей должности — вот это на мой взгляд непродуктивно и недальновидно. Будет лучше, если в соцсетях будет видно сильных игроков и людей дела. И блогерство давно уже не «распаковкачееек» 😀 это цифровая копия нашей личности.

Мой подход к блогерству обычно удивляет) я не про воронки. Я про личность, которую без замудренных распаковок люблю делать заметной и уверенной в себе. Не ради сиюминутных денег или социальных поглаживаний в виде лайков.

Я люблю, когда ваши знакомые в шоках говорят «вау… я и не знала что ты…»😍 И кто знает, какие именно знакомые это скажут 🙃

repost

106

input message

напишите коммент

Маргарита, на мой взгляд вы упустили один немаловажный аспект – эксперты пишут качественный контент, от чего, собственно, и уменьшается количество и частота публикаций. К тому же, такие эксперты мало нуждаются в соцсетях, так как их маркетинг заключается в темных связях с предпринимателями.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь