Книга «Product-led Growth» от Wes Bush
Увидел книгу в рекомендациях из какой-то прошлой книги и думал, что узнаю больше именно про продуктовый подход к развитию продукта. Если коротко — книга разочарование, читать не советую.
Основная проблема книги: очень много субъективного и очень мало примеров. Обычно, когда есть такая ситуация это значит, что автору не хватает экспертности [именно через живые примеры люди учатся понимать новое] ИЛИ редактуры [чтобы автору сказали, что нужны примеры]:
1. Четыре типа стратегии вывода продукта на рынок — дифференцированная, доминирующая, дизрапт и дискретной. На самом деле эти стратегии — это точная копия книги Anthony W. Ulwick - Jobs to Be Done: Theory to Practice: https://jobs-to-be-done.com/outcome-driven-innovation-odi-is-jobs-to-be-done-theory-in-practice-2944c6ebc40e.
Автор даже не потрудился сделать ссылку на первоисточник, что как будто говорит про подход дальше.
2. Суть продуктового подхода или перехода на него — вместо сейлзов, которые продают и команды саппорта, сам продукт становится в центре работы: 1. маркетинг начинает думать, какие механики реализовать в продукте чтобы дешевле привлекать юзеров 2. саппорт начинает думать, как упростить жизнь пользователя через продукт и гайды 3. сейлзы начинают думать, как квалифицировать клиентов через продукт. 4. саксесс начинают думать, как через продукт помочь клиенту достичь успеха.
И это на самом деле всё новое, что я узнал и записал. Увы, не могу посоветовать почитать. Всё остальное было большим повторением мыслей из других книг в другой обертке.
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи