Менеджер продукта в Хабр
· 30.06Наткнулся на видео про эстетику Frutiger Aero.
В самый раз, чтобы обсудить в курилке стеклянный интерфейс iOS 26.
Ссылка в комментариях 🎥
Что показалось важным Дизайн устройств и интерфейсов из нулевых — это про спокойствие и симбиоз технологий с природой. Уверенный взгляд в будущее, в котором что-то есть.
При этом Frutiger Aero насквозь коммерческий и развивался корпорациями, которые вредят природе. Задача зелёной травы и голубого неба — успокоить пользователя, чтобы он не боялся новых технологий (и даже не думал бунтовать).
Но Frutiger Aero и его производные всё равно нужны нам в 2025. Потому что противоположный ему минимализм — визуально бедная эстетика, которая не даёт испытывать эмоции и превращает мир вокруг себя в антиутопию.
Последнее особенно важно прочувствовать дизайнерам и продактам в медиа. Многие до сих пор убеждены, что интерфейс любого сайта обязан быть минималистичным.
«Фокус должен быть на контенте», ыыы. Но медиа давно строятся вокруг эмоций и сопричастности. Почему их дизайн должен быть скупым?
· 30.06
Смотрю на картинки и сразу вспоминаю школьные годы)
Вероятно дизайн самих медиа в будущем уйдет на второй план за счет того, что весь контент будет в сводка ответов нейронок 🥲
ответить
30.06
«…дизайн самих медиа в будущем уйдет на второй план…»
Интересно, логика в этом есть. Но у меня обратные ощущения: кажется, роль визуального в медиа только возрастает.
Да и с ростом количества контента из-за нейронок дизайн может стать важнее, потому что это способ выделиться. Если у всех одинаковые нейросаммари, остаётся только развивать визуальный стиль, чтобы отпозиционироваться.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Менеджер продукта в Хабр
· 30.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи