Наткнулся на видео про эстетику Frutiger Aero.

В самый раз, чтобы обсудить в курилке стеклянный интерфейс iOS 26.

Ссылка в комментариях 🎥

Что показалось важным Дизайн устройств и интерфейсов из нулевых — это про спокойствие и симбиоз технологий с природой. Уверенный взгляд в будущее, в котором что-то есть.

При этом Frutiger Aero насквозь коммерческий и развивался корпорациями, которые вредят природе. Задача зелёной травы и голубого неба — успокоить пользователя, чтобы он не боялся новых технологий (и даже не думал бунтовать).

Но Frutiger Aero и его производные всё равно нужны нам в 2025. Потому что противоположный ему минимализм — визуально бедная эстетика, которая не даёт испытывать эмоции и превращает мир вокруг себя в антиутопию.

Последнее особенно важно прочувствовать дизайнерам и продактам в медиа. Многие до сих пор убеждены, что интерфейс любого сайта обязан быть минималистичным.

«Фокус должен быть на контенте», ыыы. Но медиа давно строятся вокруг эмоций и сопричастности. Почему их дизайн должен быть скупым?

Наткнулся на видео про эстетику Frutiger Aero.
В самый раз, чтобы обсудить в курилке стеклянный интерфейс iOS 26 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Наткнулся на видео про эстетику Frutiger Aero.
В самый раз, чтобы обсудить в курилке стеклянный интерфейс iOS 26 | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Наткнулся на видео про эстетику Frutiger Aero.
В самый раз, чтобы обсудить в курилке стеклянный интерфейс iOS 26 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Наткнулся на видео про эстетику Frutiger Aero.
В самый раз, чтобы обсудить в курилке стеклянный интерфейс iOS 26 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Наткнулся на видео про эстетику Frutiger Aero.
В самый раз, чтобы обсудить в курилке стеклянный интерфейс iOS 26 | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

195

input message

напишите коммент

Смотрю на картинки и сразу вспоминаю школьные годы)

Вероятно дизайн самих медиа в будущем уйдет на второй план за счет того, что весь контент будет в сводка ответов нейронок 🥲

ответить

«…дизайн самих медиа в будущем уйдет на второй план…»

Интересно, логика в этом есть. Но у меня обратные ощущения: кажется, роль визуального в медиа только возрастает.

Да и с ростом количества контента из-за нейронок дизайн может стать важнее, потому что это способ выделиться. Если у всех одинаковые нейросаммари, остаётся только развивать визуальный стиль, чтобы отпозиционироваться.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь