Прогрев

Я всегда любил и продолжаю любить прогревы и тизеры. Нет ничего лучшего, когда ты не "в лоб" даёшь информацию, а с интригой в лучших историях сериалов. Это нравится всем и генерит не только обсуждения, но и дополнительный интерес.

В прошлом при ребрендинге старта GRUT придумал разбить фирменный стиль на 10 частей и постить каждый день в запрещенной сети, который складывался в единый рисунок и как финал этого пазла была презентация логотипа и титульного партнера. Я помню внутреннее волнение и переживания. Но, на мой взгляд, в 2020 году это было свежо и круто.

В июне Russian Drift Series решил тизернуть свою трансляцию гонки не у себя на ресурсах, а в телеге Кинопоиска. Сначала они разместили без комментариев фотографию одного из главных героев фильма "Форсаж" Хана Лю, затем на следующий день отрывок из саундтрека этого же фильма. И опять обсуждения, куча реакций и интрига, что случилось с smm-щиком Кинопоиска)) На что он дал достаточно быстрый ответ, но уже официальным анонсом сотрудничества RDS и Кинопоиска.

Получилось интересно, свежо и как сказал Артем с канала "Спортивный маркетолог", олдскульно :)

@BogachevSport | #RDS #Кинопоиск

Прогрев
Я всегда любил и продолжаю любить прогревы и тизеры. Нет ничего лучшего, когда ты не "в лоб" даёшь информацию, а с интригой в лучших историях сериалов | Сетка — социальная сеть от hh.ru