E-BOOK: В ЧЕМ ПРИКОЛ ИХ СОЗДАВАТЬ ДЛЯ ЦА? 9 ВАШИХ ВЫГОД!

Может ли современная компания эффективно использовать e-book для построения прочных отношений с клиентами? Какие именно преимущества способен дать подобный цифровой контент в формировании лояльности аудитории?

Представляется ли возможным измерять продуктивность электронных материалов на укрепление позиций компании на рынке?

1️⃣ Ценностное предложение

Электронные книги лучшим образом подходят для демонстрации экспертизы (которой обладает компания) и могут нести в себе реальную ценность клиентам на ранних этапах взаимодействия.

2️⃣ Персонализация коммуникации

Ключевая особенность цифровых материалов состоит в том, что они открывают возможность адаптировать информацию под конкретные потребности различных сегментов аудитории.

3️⃣ Построение доверия

С душой сделанные и идейно-логически проработанные электронные издания становятся инструментом для установления долгосрочных отношений между компанией и потенциальными клиентами.

4️⃣ Интерактивный диалог

Мультимедийные элементы, которые вы эффективно можете интегрировать в электронные книги, создают новые возможности для двухстороннего общения с ЦА.

5️⃣ Систематизация знаний

Структурированная подача информации почти со 100% попаданием поможет читателям лучше понимать продукцию и услуги компании.

6️⃣ Аналитика вовлеченности

Пул необходимых метрик (заранее проработанных) помогут компании понимать интересы аудитории и корректировать тактику / стратегию взаимодействия.

7️⃣ Брендовая идентичность

Дизайнерски грамотно подготовленные электронные книги усиливают узнаваемость бренда и формируют его уникальную позицию на рынке.

8️⃣ Социальное доказательство

С помощью внедрения в электронные книги отзывов и кейсов вы дополнительно подчеркиваете свою открытость и убедительность (перед ЦА).

9️⃣ Долгосрочное влияние

Качественно разработанные электронные книги продолжают работать на компанию даже после первичного прочтения, создавая устойчивый имидж эксперта рынка.

P.S. Наверно, не будет преувеличением сказать о том, что сегодня интерес к грамотно разработанным электронным книгам нисколько не упал (падение, если оно и есть, то оно скорее вызвано низким качеством написания e-book).

Если рассматривать их роль с позиции контент-маркетинга, то можно уверенно заявить, что такой контент-формат является весьма эффективным для выстраивания доверительных отношений с аудиторией.

‼️Был ли у вас опыт создания электронных книг о своем бизнесе, продукте или услуге? Считаете ли такой контент-формат эффективным и успешно работающим на продвижение?

#электроннаякниги #электронныекниги #форматыконтента #контентформаты #контентмаркетинг #продвижениеконтентом #golandval82

E-BOOK: В ЧЕМ ПРИКОЛ ИХ СОЗДАВАТЬ ДЛЯ ЦА? 9 ВАШИХ ВЫГОД! | Сетка — социальная сеть от hh.ru